С момента своего появления и по сегодняшний день PR находится в постоянном поиске новых точек коммуникации. В эпоху глобализации, повсеместного развития телекоммуникаций, информационных технологий у PR-специалистов появилось существенно больше инструментов для реализации стоящих перед ними задач. В XXI веке главным таким инструментом справедливо будет назвать Интернет – наиболее молодую и, как следствие, одну из наиболее перспективных составляющих PR.
Всемирную паутину по-прежнему принято считать сравнительно новым, динамично развивающимся средством массовой коммуникации. В состав Интернета входит более 150 000 сетей из 120 стран. Как среда и как средство коммуникации он обладает огромным потенциалом для проведения мероприятий в сфере PR. Но ему, как каналу коммуникаций, свойственен целый ряд характерных особенностей, с которыми, так или иначе, приходится считаться, задумывая проведение масштабной, или наоборот, локальной PR-кампании.
Интернет является нетрадиционным средством и каналом коммуникации, который характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры. Именно это обусловливает почти полное отсутствие в Сети цензуры и распространение в ней информации случайным образом, наподобие распространения анекдотов и слухов. Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы: и в том, и в другом случае имеется реализующийся по-разному технически феномен неуправляемой никем структуры и «случайной среды». (далее…)